29 сентября 2022 в 17:52
С 15 сентября 2022 года начал свою работу ведомственный сегмент федеральной информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (далее — ИС ЕКЦ).
ЕКЦ является сервисом, который работает в режиме реального времени и позволяет получить информацию по вопросам функционирования Пенсионного фонда РФ (далее — ПФР), Фонда социального страхования РФ (далее — ФСС), Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.
Деятельность ЕКЦ направлена на повышение качества и доступности, а также сокращения сроков предоставления информации.
Для связи с ЕКЦ граждане могут воспользоваться единым федеральным номером телефона 8–800–6000–000, либо информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (текстовое общение в режиме чата).
ЕКЦ представляет собой трехуровневую систему:
на первом уровне граждане могут оставить запрос в голосовом или текстовом виде, после чего определяется тематика сообщения (обращения);
на втором уровне обеспечивается обработка запроса оператором первой линии на основе данных системы;
на третьем уровне, запросы автоматизированным способом передаются операторам второй линии.